Исследование содержит информацию о предпочтениях российских зрителей в отношении онлайн-кинотеатров. В ходе исследования были опрошены более 1,4 тыс. пользователей методом онлайн-анкетирования в апреле-июне 2022 года. Авторы отмечают, что российские онлайн-сервисы продолжат динамично обмениваться зрителями, игроков с непоколебимыми позициями на российском рынке пока нет.

Основные выводы:

  • первые пять позиций по узнаваемости занимают ivi (на кинотеатр указали 85,9% респондентов), Okko (85,2%), «Кинопоиск» (74,8%), Premier (69,6%) и Netflix (68,2%), который на момент начала опросов продолжал обслуживать подписчиков;
  • в рейтинге по количеству пользователей лидируют ivi (54,6%), «Кинопоиск» (54,3%), Okko (41,4%). Кинотеатром Netflix пользовались 16,3% респондентов;
  • стоимость подписки стала основным фактором при принятии решения о выборе онлайн-кинотеатра (на него ориентируются 80%). На фильмотеку ориентируются 70%, на качество картинки — 52%, на возможность отменить подписку в любой момент — 48%, на удобный интерфейс (управление и поиск) — 35%.
Подробнее
Тематика:

#онлайн_кинотеатры

Компании:

#TelecomDaily

Расскажите знакомым:

642Дата добавления:28.06.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0