ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок онлайн-кинотеатров 2021

TelecomDaily

Российский рынок онлайн-кинотеатров 2021

TelecomDaily подвело итоги очередного опроса пользователей онлайн-кинотеатров. В среднем пользователи посещают 2-3 онлайн-кинотеатра в месяц, а первая тройка — ivi, «Кинопоиск» и Okko контролирует более 50% в общем объеме платных подписок.

  • Сервисом ivi пользуются 52,8% респондентов, в «Кинопоиск» — 41,5%, Okko — 34,3%, Netflix — 21,7%, Megogo — 20,3%. В течение года прошлого года «Кинопоиску» и Okko удалось улучшить свои показатели — на 3,5 и 1,5% соответственно.
  • Максимальную долю подписчиков, которые платят за контент более года, показали «Кинопоиск» (18,3%) и ivi (16,7%). На третье место вышел Wink (12,5%), подписка на который включена в несколько пакетных тарифов сотового оператора Tele2.
  • Ключевым фактором при выборе платного сервиса выступает стоимость подписки (76,6%), чуть меньшее значение имеет размер фильмотеки (70,8%).
  • Более 50% пользователей онлайн-кинотеатров выбирают просмотры с телевизоров (34% используют приложения в «Смарт ТВ»), 16% — ТВ-приставку, ноутбук или ПК используют 27,33%, мобильными устройствами пользуются 21,67%.
Подробнее
Тематика:

#онлайн_кинотеатры

Компании:

#TelecomDaily

Расскажите знакомым:

409Дата добавления:17.02.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0