ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок онлайн-кинотеатров по итогам первого полугодия 2021 года

TelecomDaily

Российский рынок онлайн-кинотеатров по итогам первого полугодия 2021 года

TelecomDaily подвело итоги очередного опроса пользователей онлайн-кинотеатров. Основные тенденции в первом полугодии 2021 года не изменились и отражают тенденции исследования, которое агентство опубликовало в августе: в среднем пользователи посещают 2-3 онлайн-кинотеатра в месяц, самым популярным остается ivi (54%), далее идут «Кинопоиск HD» (38%), Okko (33%).

В итоге первая тройка, среди 14 крупнейших кинотеатров, контролирует 57% рынка. Однако в данном опросе эксперты впервые фокусируются на лояльности и процессе переходов пользователей от одного онлайн-кинотеатра к другому. Последние полгода не меняли онлайн-кинотеатр, который считают основным, 65% респондентов.

26% респондентов достаточно бесплатного функционала — они смотрят фильмы и сериалы, которые доступны на сервисе без оплаты. Фильмы и сериалы по подписке выбирают другие 22%. Смотрят ТВ-каналы онлайн — 12%, оплачивают контент за единицу — 13%. Среди онлайн-кинотеатров самыми посещаемыми стали Premier (33%), Start (30%) и Netflix (29%).

Подробнее
Тематика:

#онлайн_кинотеатры

Компании:

#TelecomDaily

Расскажите знакомым:

741Дата добавления:13.09.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0