Компания IDC подвела итоги исследования российского рынка персональных компьютеров за IV квартал 2020 годa. В Россию за этот период было поставлено около 1,66 млн настольных и портативных компьютеров, что незначительно (-3,3%) меньше показателей аналогичного периода 2019 года и сопоставимо с прогнозом начала III квартала.

Доля потребительских моделей ноутбуков снизилась на 1,5%, а потребительских моделей десктопов выросла на 18,0% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. Эти показатели хорошо коррелируют с возросшим спросом населения на игровые десктопы (в связи с выходом нескольких ожидаемых игр в четвертом квартале), растущей популярностью моноблоков и интереса к настольным ПК малого формата.

В пятерку лидеров российского рынка персональных компьютеров вошли компании: HP Inc. (18,3% от всех поставленных за квартал ПК), Lenovo (18,0%), ACER Group (17,1%), ASUS (11,8%) и Huawei (5,4%).

Сегмент ноутбуков снизился на 0,8% по сравнению с показателями четвертого квартала 2019 года. Поставки составили 1,142 млн штук. Наибольшее количество ноутбуков, поставленных на российский рынок за отчетный период, выпущено под брендом ACER. В пятерку ведущих поставщиков ноутбуков также вошли Lenovo, HP Inc., ASUS и Huawei в порядке убывания доли.

Подробнее
Компании:

#IDC_Россия

Расскажите знакомым:

650Дата добавления:16.02.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0