ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок платного ТВ 2021

ТМТ Консалтинг

Российский рынок платного ТВ 2021

По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2021 году абонентская база увеличилась всего на 0,6% (против 1,8% в 2020 году) и достигла 46,5 млн. Проникновение услуги составило 82,5%.

Объем рынка в денежном выражении вырос на 1,5% и составил 106,2 млрд руб. Причиной замедления динамики стало не только сокращение притока новых абонентов, но и стабилизация ARPU. Средний счет на одного абонента в прошедшем году составил 191 руб.

Основной растущей технологией остается технология IPTV. Основная часть прироста абонентской базы (около 580 тыс.) пришлась на «Ростелеком» и МТС, продолжающих строительство и модернизацию своих сетей и активно продвигающих конвергентные тарифы.

Лидером по приросту стала компания МТС, увеличившая за год число пользователей на 280 тысяч. Несмотря на прекращение роста совокупного числа подписчиков, динамика выручки в ближайшие годы останется положительной, причиной этого станут периодическое повышение тарифов и увеличение ARPU в результате роста спроса на VoD и подписки на контент онлайн-кинотеатров.

По оценкам «ТМТ Консалтинг», среднегодовые темпы роста в ближайшие 5 лет составят 0,7%. Объем рынка по итогам 2022 года превысит 107 млрд руб.

Подробнее
Тематика:

#телевидение

Компании:

#ТМТ_Консалтинг

Расскажите знакомым:

572Дата добавления:21.02.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0