ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок платного ТВ – итоги 2020 года

ТМТ Консалтинг

Российский рынок платного ТВ – итоги 2020 года

По данным «ТМТ Консалтинг», темпы роста абонентской базы снизились по сравнению с прошлым годом — 1,8% против 2,5% в 2019 году, число абонентов продолжало расти и по итогам года составило 46,2 млн. Проникновение услуги превысило 81,5%.

После темпов роста выручки в предыдущие годы 2,0%, результаты этого года выглядят скромно. На доходах операторов сказалось снижение денежных поступлений во 2 квартале, когда операторы в период самоизоляции не отключали абонентов при нулевом балансе и предлагали значительные скидки вновь подключившимся.

В 3 квартале средний счет на абонента (ARPU) восстановился до уровня 1 квартала, а сезонный подъем в 4 квартале вывел год в небольшой, но все же плюс. Объем рынка по итогам 2020 года составил 104,6 млрд руб.

Подробнее
Тематика:

#телевидение

Компании:

#ТМТ_Консалтинг

Расскажите знакомым:

67Дата добавления:05.04.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0