ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок платного ТВ: итоги 3 квартала 2020 года
ТМТ КонсалтингПо итогам 3 квартала, по данным «ТМТ Консалтинг», число абонентов услуги платного ТВ выросло на 0,5% до 45,9 млн, прирост составил более 220 тыс. Проникновение услуги приблизилось к 81%.
Впервые в этом году был отмечен рост выручки – объем рынка в 3 квартале вырос на 3,5% по сравнению с предыдущим кварталом, на который пришелся период самоизоляции. Суммарная выручка операторов превысила 26,5 млрд руб. Средний счет на абонента (ARPU) — 193 руб. – после снижения до 187 руб. во 2 квартале практически восстановился до уровня 1 квартала (194 руб.)
В Москве число абонентов по итогам 3 квартала выросло на 0,4%, рост традиционно происходил за счет новых подключений МТС и «ВымпелКома». По итогам квартала несколько изменились позиции игроков: в структуре по выручке доля «Ростелекома» снизилась до 55%, доля МТС выросла до 14%.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.