ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок платного ТВ: итоги 3 квартала 2020 года

ТМТ Консалтинг

Российский рынок платного ТВ: итоги 3 квартала 2020 года

По итогам 3 квартала, по данным «ТМТ Консалтинг», число абонентов услуги платного ТВ выросло на 0,5% до 45,9 млн, прирост составил более 220 тыс. Проникновение услуги приблизилось к 81%.

Впервые в этом году был отмечен рост выручки – объем рынка в 3 квартале вырос на 3,5% по сравнению с предыдущим кварталом, на который пришелся период самоизоляции. Суммарная выручка операторов превысила 26,5 млрд руб. Средний счет на абонента (ARPU) — 193 руб. – после снижения до 187 руб. во 2 квартале практически восстановился до уровня 1 квартала (194 руб.)

В Москве число абонентов по итогам 3 квартала выросло на 0,4%, рост традиционно происходил за счет новых подключений МТС и «ВымпелКома». По итогам квартала несколько изменились позиции игроков: в структуре по выручке доля «Ростелекома» снизилась до 55%, доля МТС выросла до 14%.

Подробнее
Тематика:

#телевидение

Компании:

#ТМТ_Консалтинг

Расскажите знакомым:

366Дата добавления:13.11.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0