ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок платного ТВ: предварительные итоги 2019 года

ТМТ Консалтинг

Российский рынок платного ТВ: предварительные итоги 2019 года

По предварительным оценкам «ТМТ Консалтинг», рост абонентской базы платного ТВ в России в 2019 году продолжился, хотя и более медленными темпами, чем годом ранее: 2,3% против 3,3%. Основным источником роста стало подключение интернет-провайдерами своих ШПД-абонентов к платному ТВ в пакете с интернет-доступом.

Число абонентов платного ТВ в России по итогам года составило 45,3 млн.

Проникновение превысило 79% — показатель, характерный для развитых рынков. По итогам 2019 года состав ведущих игроков российского рынка платного ТВ не изменился, хотя в нем произошла ротация: компания МТС переместилась с 4-го на 3-е место по размеру абонентской базы, опередив «ЭР-Телеком».

Изменения в тройке лидеров произошли впервые с 2015 года, когда МТС была оттеснена с 3-го сразу на 5-е место операторами «ЭР-Телеком» и «Орион».

В Москве продолжается отток пользователей платного ТВ: за год общее число абонентов сократилось почти на 30 тысяч.

 

Подробнее

Расскажите знакомым:

710Дата добавления:21.02.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0