ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок платного ТВ в III квартале 2022 года

ТМТ Консалтинг

Российский рынок платного ТВ в III квартале 2022 года

Эксперты «ТМТ Консалтинг» представили оценки числа абонентов платного телевидения (ТВ) в России и выручки от предоставления услуги в III квартале 2022 года. Использовались собственные данные «ТМТ Консалтинг» и данные компаний.

Основные выводы:

  • проникновение услуги платного ТВ не изменилось по сравнению с предыдущим кварталом и осталось на уровне 82,6%, число абонентов составило 46,5 млн человек (снижение на 0,03%, или около 15 тыс.); 
  • снижение выручки от предоставления услуги платного ТВ, которое наблюдалось в первых двух кварталах, сменилось ростом. Впервые в этом году выручка увеличилась на 1,3% и составила, по оценкам «ТМТ Консалтинг», 26,7 млрд руб.
  • среднерыночный счет на абонента (ARPU) по сравнению с предыдущим кварталом вырос на 2 руб. и составил 191 руб.  
  • все три крупнейших оператора платного ТВ («Ростелеком», МТС, «Триколор») продемонстрировали рост. При этом суммарная абонентская база операторов, не вошедших в топ-3, по итогам III квартала сократилась почти на 90 тыc.
Подробнее
Тематика:

#телевидение

Компании:

#ТМТ_Консалтинг

Расскажите знакомым:

424Дата добавления:29.11.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0