ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок сервисов цифровой безопасности абонентов: сравнительный анализ

J'son & Partners Consulting

Российский рынок сервисов цифровой безопасности абонентов: сравнительный анализ

Компания J’son & Partners Consulting проанализировала сервисы по цифровой безопасности абонентов и пользователей российских крупнейших экосистем и операторов связи.

Было проведено сравнительное тестирование сервисов, нагрузочное тестирование эффективности систем обнаружения и блокировки нежелательных звонков. Также результаты основаны на экспертных интервью с представителями компаний, предоставляющих услуги массового обзвона, публично доступной информации, данных с сайтов игроков рынка, новостной информации и пресс-релизах компаний.

Для изучения особенностей работы систем блокировки нежелательных звонков и тестирования их эффективности использовался сценарий, при котором автоматически реализуются серии последовательных тестовых вызовов на произвольные абонентские номера в сетях билайна, МТС, «МегаФона» и Tele2. По завершении каждой серии осуществлялись контрольные исходящие вызовы для проверки работоспособности систем обнаружения и блокировки операторов и приложений экосистем («Салют», «Олег», «Маруся» и «Алиса»).

Некоторые ключевые выводы:

  • по результатам общего сравнения предложений по цифровой безопасности абонентов, тестирования эффективности блокировки нежелательных звонков, а также более углубленного анализа антиспам-сервисов (как самого распространенного и востребованного направления) и сервисов по защите от утечек персональных данных и мониторингу кредитной истории (как самого недавно появившегося) были выявлены следующие лидеры: МТС, билайн, «МегаФон», Яндекс, Tele2;
  • самую широкую линейку сервисов безопасности для абонентов и пользователей имеет экосистема МТС. За ним идет «МегаФон», третье место делят Яндекс, Tele2, билайн и «Тинькофф»;
  • группа сервисов, отвечающих за защиту от спама, нежелательных звонков и SMS, как часть рынка цифровой безопасности абонентов уже находится на высокой стадии зрелости, о чем говорит наличие этого функционала у всех игроков рынка сервисов безопасности коммуникаций абонентов. Наиболее сильные предложения в сегменте антиспам-сервисов предлагает МТС, за ним идет билайн. Третью позицию занимают «МегаФон» и Яндекс;
  • по результатам проведенного нагрузочного тестирования наиболее высокую эффективность в области обнаружения и блокирования нежелательных звонков по сравнению конкурентами продемонстрировали МТС и Яндекс.
Подробнее

Расскажите знакомым:

345Дата добавления:01.02.2024

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0