ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок ШПД B2C — II квартал 2022
ТМТ КонсалтингПо оценке «ТМТ Консалтинг», во II квартале 2022 года количество абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте частных лиц в России составило 34,9 млн, проникновение — 61%. Объем рынка оценивается в 38,5 млрд руб (рост на 0,3%). ARPU составил 368 руб. (по сравнению с 367 руб. в I квартале).
Совокупная абонентская база провайдеров фиксированного домашнего интернет-доступа осталась практически без изменений по сравнению с предыдущим периодом, что связано как с насыщением рынка, так и с сезонными факторами.
Крупнейшие российские операторы ШПД во II квартале 2022 года — «Ростелеком», МТС, «ЭР-Телеком» и «ВымпелКом». Топ-4 интернет-провайдеров по итогам периода формируют 67% абонентской базы широкополосного доступа в интернет в B2C-сегменте в России.
На московском рынке проникновение превышает 90%, совокупная абонентская база — 4,4 млн пользователей, денежный объем рынка — 4,3 млрд руб. Крупнейшими операторами являются МТС (МГТС), «Ростелеком», «ВымпелКом», «Акадо».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.