ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок ШПД B2C — III квартал 2022 года

ТМТ Консалтинг

Российский рынок ШПД B2C — III квартал 2022 года

По оценке «ТМТ Консалтинг», в III квартале 2022 года количество абонентов широкополосного доступа (ШПД) в интернет в сегменте частных лиц в России составило 34,9 млн, проникновение — 61%. Объем рынка в денежном выражении — 39,3 млрд руб. (рост 0,9% относительно предыдущего квартала). ARPU составил 376 руб.

ТОП-4 интернет-провайдеров по итогам III квартала 2022 года формирует 67% абонентской базы ШПД в B2C-сегменте в России. Наибольший рост среди ТОП-4 операторов продемонстрировал «Ростелеком», увеличив количество пользователей на 70 тыс. (0,6%). Доля оператора в структуре рынка по абонентам увеличилась до 36%. Компания МТС также продемонстрировала рост во втором квартале, число ее пользователей выросло на 64 тыс. (на 1,5%).

На московском рынке проникновение превышает 90%, совокупная абонентская база — порядка 4,4 млн пользователей, денежный объем рынка — 4,3 млрд руб. Крупнейшими операторами являются МТС (МГТС), «Ростелеком», «ВымпелКом», «Акадо». Изменений в структуре рынка по сравнению со II кварталом 2022 года не произошло.

Подробнее
Тематика:

#интернет

Технологии:

#ШПД

Компании:

#ТМТ_Консалтинг

Расскажите знакомым:

1447Дата добавления:14.12.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0