ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок ШПД B2C: итоги 2020 года

ТМТ Консалтинг

Российский рынок ШПД B2C: итоги 2020 года

По оценке «ТМТ Консалтинг», на конец 2020 года количество абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте частных лиц в России достигло 34,6 млн, проникновение превысило 61%. Объем рынка составил 147,7 млрд руб.

В 2020 году именно сегмент населения обеспечил рост рынка ШПД. Востребованность услуги в условиях самоизоляции привела к ускорению темпов роста абонентской базы (рост на 2,6% в 2020 году, в то время как в 2018-2019 гг. темпы прироста составляли 1,7%).

Рост выручки в B2C-сегменте в 2020 году сохранился, но замедлился до 3,1% с прошлогодних 5%. С одной стороны, на динамику рынка негативное влияние оказали операторские акции и спецпредложения, действовавшие в период самоизоляции. С другой стороны, наличие фиксированного ШПД подключения в 2020 году стало необходимостью в связи с переходом части населения к удаленной работе и учебе.

На московском рынке проникновение по итогам 2020 года составило 89%, число абонентов превысило 4,3 млн. Объем рынка – 16,6 млрд руб. Крупнейшими операторами являются МТС (МГТС), «Ростелеком», «ВымпелКом», «Акадо».

Подробнее
Тематика:

#телеком

Технологии:

#ШПД

Компании:

#ТМТ_Консалтинг

Расскажите знакомым:

4092Дата добавления:16.03.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0