ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок ШПД B2C: итоги 3 квартала 2020 года
ТМТ КонсалтингПо данным «ТМТ Консалтинг», в 3 квартале 2020 года количество абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте частных лиц в России приблизилось к 34,2 млн, проникновение превысило 61%. Объем рынка составил 36,4 млрд руб.
В 3 квартале 2020 года число абонентов увеличилось на 0,7% (более, чем на 230 тыс. абонентов) по сравнению со 2 кварталом 2020. Рост выручки составил 1%. Среднерыночный ARPU остался на уровне 2 кв. 2020 года (356 руб.).
Лидером по абсолютному приросту абонентской базы ШПД в 3 квартале 2020 года стал МТС, количество абонентов которого увеличилось на 99 тыс. (на 2,7%). Основным драйвером роста абонентской базы остаются конвергентные предложения компании. Второе место по показателям прироста абонентской базы занял «ВымпелКом», число абонентов оператора увеличилось на 85 тыс. (на 3,2%). Количество ШПД-абонентов «Ростелекома» увеличилось в 3 квартале на 50 тыс. (0,4%).
На московском рынке проникновение превысило 89%, число абонентов приблизилось к 4,4 млн. Объем рынка - более 4,3 млрд руб. Крупнейшими операторами остаются МТС (МГТС), «Ростелеком», «ВымпелКом», «Акадо».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.