ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок ШПД B2C: итоги 3 квартала 2021 года

ТМТ Консалтинг

Российский рынок ШПД B2C: итоги 3 квартала 2021 года

По оценке «ТМТ Консалтинг», в 3 квартале 2021 года количество абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте частных лиц в России достигло 34,3 млн, проникновение — 61%. Объем рынка составил 37,1 млрд рублей.

  • Несмотря на небольшой прирост совокупной абонентской базы провайдеров, объем рынка в денежном выражении сократился на 1,1% по сравнению со 2 кварталом 2021 года.
  • ARPU составил 361 рубль, что на 4 рубля ниже, чем во 2 квартале 2021 года. Снижение ARPU от услуги фиксированного ШПД связано с увеличением проникновения конвергентных предложений, включающих, помимо ШПД и платного ТВ, услуги сотовой связи.
  • Рынок фиксированного ШПД в последние годы растет в первую очередь за счет подключения конвергентных продуктов, в то время как доля пользователей моно-продуктов продолжает сокращаться.
  • На московском рынке, где проникновение уже достигло 90%, заметного роста не наблюдается. Абонентская база близка к 4,4 млн, денежный объем рынка — 4,2 млрд рублей. Крупнейшими операторами являются МТС (МГТС), «Ростелеком», «ВымпелКом», «Акадо».
Подробнее
Технологии:

#ШПД

Компании:

#ТМТ_Консалтинг

Расскажите знакомым:

97Дата добавления:25.11.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0