ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок ШПД в сегменте B2C: итоги II квартала 2024 года
ТМТ Консалтинг«ТМТ Консалтинг» опубликовал регулярный отчет об итогах развития российского рынка широкополосного доступа в интернет (ШПД) в сегменте частных лиц во II квартале 2024 года.
Количество абонентов ШПД в сегменте частных лиц в России составило 36,5 млн. Объем рынка в денежном выражении увеличился на 1,5%, до 42,2 млрд руб. Опережающий рост выручки связан с традиционной для начала года индексацией стоимости услуги рядом федеральных и региональных провайдеров. ARPU составил 386 руб. (рост на 3 рубля по сравнению с предыдущим кварталом). Кроме того, сохраняется тенденция к миграции абонентов на более высокоскоростные тарифные планы. По оценке «ТМТ Консалтинга», по итогам первого полугодия 2024 года уже 65% пользователей домашнего ШПД в РФ подключены к тарифным планам со скоростями от 100 Мбит/с и выше (по итогам 2023 года эта доля составляла 62%).
Другие выводы:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.