ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок товаров для умного дома в первом квартале 2022 года

М.Видео-Эльдорадо

Российский рынок товаров для умного дома в первом квартале 2022 года

За первые три месяца 2022 года продажи категории умного дома в «М.Видео-Эльдорадо» выросли в 1,5 раза относительно прошлого года.

В число наиболее востребованных товаров вошли: пульты, розетки, лампочки, IP-камеры и различные датчики.

Самые популярные бренды – Яндекс, Xiaomi и Aqara. Большая часть продаж среди умных колонок пришлась на устройства с «Алисой» от Яндекса.

Подробнее
Тематика:

#умный_дом

Компании:

#МВидео_Эльдорадо

Расскажите знакомым:

296Дата добавления:18.04.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0