ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок умных колонок в 2021 году

М.Видео-Эльдорадо

Российский рынок умных колонок в 2021 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» оценила российский рынок умных колонок в 2021 году. Спрос на устройства с голосовым помощником достиг порядка 1,3 млн штук, что больше в 2,6 раза, чем годом ранее (более трети колонок продано в декабре).

  • Денежный объем рынка составил около 9 млрд рублей, cредний чек – 7 тыс. рублей.
  • В тройку самых продаваемых моделей вошли устройства от Яндекса: «Станция Мини (с часами)», «Станция Лайт» и «Станция».
  • Росту популярности умных колонок в России способствует частый выход новинок, расширение ассортимента более доступными моделями, развитие возможностей ассистентов, тренд на голосовое общение, обустройство домов в пандемию и растущая популярность умного дома.
Подробнее

Расскажите знакомым:

379Дата добавления:08.02.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0