ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок услуги «Бесплатный вызов» (8800) – итоги 2020 года

ТМТ Консалтинг

Российский рынок услуги «Бесплатный вызов» (8800) – итоги 2020 года

По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2020 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8800) в России вырос на 22% по сравнению с 2019 годом и составил 10,4 млрд рублей. Значительный рост рынка связан с переходом многих компаний на удаленный режим работы в период пандемии, что вызвало существенное увеличение входящего трафика на номера 8800, задействованных при организации экстренных горячий линий, линий обслуживания клиентов у крупных компаний в банковской сфере, электронной коммерции, медицине, грузоперевозках, туризме, в госсекторе.

Лидером рынка в 2020 году остается группа компаний «Ростелеком», выделенная номерная емкость которой в коде 8800 составляет 35%. Второе место принадлежит группе компании МТТ, также занимающей вторую позицию по выделенной номерной емкости в коде 8800 – 30%. Лидирующие позиции на рынке остаются за Москвой – на ее долю приходится почти 74% доходов.

Подробнее

Расскажите знакомым:

495Дата добавления:02.04.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0