ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок виртуальных АТС. Итоги 2022 года

ТМТ Консалтинг

Российский рынок виртуальных АТС. Итоги 2022 года

Эксперты «ТМТ Консалтинг» проанализировали объем российского рынка виртуальных АТС по итогам 2022 года. Документ основан на данных компаний и оценках «ТМТ Консалтинг».

В 2022 году объем рынка вырос на 15,2% по сравнению с 2021 годом и составил 21,1 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 8% до 475 тысяч.

Некоторые ключевые выводы:

  • по оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2022 году доля доходов от продаж ПО (лицензий и дополнительных сервисов ВАТС) составила 50% от общего объема рынка. Доля исходящего трафика в общем объеме трафика — 63%;
  • лидерами рынка по доходам остаются Mango Office и МТС. Лидер по количеству компаний-клиентов — «Ростелеком»;
  • в отраслевой структуре доля компаний торгового сектора увеличилась на 2 процентных пункта (п.п.) до 34%. На 8 п.п. выросла доля компаний, оказывающих услуги, — до 26%.

Российский рынок виртуальных АТС по итогам 2021 года

Подробнее

Расскажите знакомым:

773Дата добавления:17.04.2023

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0