ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок платного ТВ: предварительные итоги 2018 года

ТМТ Консалтинг

Российский рынок платного ТВ: предварительные итоги 2018 года

В исследовании ТМТ Консалтинг приводятся следующие данные: число пользователей в 2018 году увеличилось на 3,2% против 3,8% в 2017 году и достигло 44,2 млн. Возможности роста почти исчерпаны: проникновение уже превышает 77%, а у пользователей имеется альтернатива в виде цифрового эфирного ТВ и интернет-вещания телеканалов. Тем не менее, мультисервисные операторы еще видят потенциал в лице своих абонентов-пользователей ШПД и вполне успешно переводят их с моноуслуги на пакетные тарифы.

Объем рынка по итогам года составил 93,3 млрд рублей. При небольшом росте абонбазы динамика выручки осталась стабильно высокой: 10,8% в 2018 году против 10,6% в 2017 году. Это обусловлено проведенным некоторыми операторами повышением тарифов, изменением методики учета выручки, а также ростом потребления дополнительных услуг (VoD, multiroom, отложенный просмотр и т.д.).

Подробнее

Подробнее
Тематика:

#телевидение

Компании:

#ТМТ_Консалтинг

Расскажите знакомым:

1325Дата добавления:18.02.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0