ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок виртуальных АТС

ТМТ-Консалтинг

Российский рынок виртуальных АТС

Количество компаний-клиентов услуги ВАТС достигло 184,8 тыс., увеличившись на 45% по сравнению с показателями 2016 года. На 1 ВАТС приходится в среднем 5,6 пользователей. Наиболее значительный прирост числа клиентов в 2017 году произошел у МТТ, «Ростелекома», «ВымпелКома» и «Яндекс.Телефонии».

Лидером рынка остается компания «Манго Телеком», активно продвигающая услуги ВАТС в Москве и регионах страны. Второе место занимает компания МТТ, которая в 2017 году дополнила свой органический рост приобретением платформы маркетинговой автоматизации Pozvonim.com и начала процесс перевода клиентов данного оператора на платформу ВАТС «МТТ Бизнес». «Ростелеком» в 2017 году почти удвоил количество клиентов ВАТС, в том числе за счет переключения абонентов с TDM-телефонии. «Яндекс.Телефония» по итогам 2017 года увеличила клиентскую базу услуги в 2,5 раза.

Расскажите знакомым:

187Дата добавления:21.11.2018

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесьна еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы