Компания Admitad провела исследование рынка электронной коммерции. В 2021 году оборот онлайн-покупок товаров вырос на 30%, а средний чек на 21%, интернет-услуги увеличили оборот на 19%. Рост продаж в мобильных приложениях составил 58%.

  • В 2021 году активно продолжают развиваться онлайн-продажи аптек и медицинских сервисов, в связи с принятием закона о дистанционной продаже лекарств. Все больше стран открывают свои границы для туристов, что приводит к увеличению продаж в туристическом секторе.
  • Самыми эффективными социальными сетями в качестве канала продаж стали «ВКонтакте» и Youtube.
  • Список регионов по активности продаж возглавляют Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Новосибирск. 
  • Лидером по приросту числа продаж в 2021 году стал Екатеринбург, показатель увеличился на 47%.
  • В Москве средний чек одной покупки вырос на 13% и составил 2,5 тыс. руб.
Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#Admitad

Расскажите знакомым:

710Дата добавления:09.02.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0