Group-IB оценила рынок интернет-пиратства в России в 2020 году в $59 млн, что на 7% ниже показателей 2019 года. Пираты так и не смогли восстановить базу видеоконтента после ликвидации «Большой тройки» CDN, потеряли на рекламе и вступили в борьбу за зрителя с легальными онлайн-кинотеатрами, нарастившими аудиторию в условиях пандемии.

Количество запросов в популярных поисковых системах на просмотр бесплатных фильмов и сериалов по итогам года выросло на 12% и составило 11,8 млрд (в 2019 году было 10,5 млрд). Поисковик Яндекс по-прежнему остается главным источником для пиратских онлайн-кинотеатров, на него приходится в среднем до 90% трафика, хотя по состоянию на начало ноября 2020 года этот показатель снизился на 5 процентных пунктов по сравнению с уровнем 2019 года. Оставшиеся 10% обеспечивают другие поисковики (на Google приходится до 2%), соцсети, мессенджеры, надстройки в браузерах и прямые переходы.

Подробнее

Расскажите знакомым:

80Дата добавления:31.03.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0