ГлавнаяИсследованияРынок мобильной рекламы в России 2017/2018 годах

Data Insight

Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018 годах

Ключевые результаты исследования:

  • Объем аудитории мобильного интернета - 38 млн человек.
  • Объем рынка мобильной рекламы в 2017 году. составил 62 -70 млрд рублей.
  • Мобильная реклама составляет около 40% всех бюджетов на интерактивную рекламу в целом.
  • Мобильная реклама является одним из наиболее растущих медиа.
  • Рост на 75 % за год.
  • Мобильный трафик в поиске составил 55% всего трафика, продажи — только 30%.
  • Затраты на поисковую рекламу составляют больше трети (35%) всех затрат на мобильную рекламу.
  • Рост аудитории мобильного интернета является основным драйвером роста затрат на мобильную рекламу.
  • Основные ограничения роста связаны с отсутствием качественных измерений мобильной рекламы и mobile fraud.

Расскажите знакомым:

218Дата добавления:04.12.2018

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы