ГлавнаяИсследованияРынок онлайн-продаж товаров повседневнего спроса в России 2021

Data Insight

Рынок онлайн-продаж товаров повседневнего спроса в России 2021

По данным отчета Data Insight, количество заказов, выполненных интернет-магазинами и сервисами доставки продуктов за декабрь 2021 года, превысило аналогичный показатель за весь четвертый квартал 2020 года и достигло 32,4 млн заказов (без учета продаж маркетплейсов с несрочной доставкой).

  • Объем рынка в денежном выражении за декабрь составил более 46 млрд рублей – что в 1,5 раза превосходит показатели за весь 2019 год.
  • Из 12 игроков рынка, входящих в Топ по количеству заказов, 11 игроков (все, кроме Vprok.ru) или уже предоставляют, или тестируют экспресс-доставку менее чем за час.
  • За 6 месяцев с июня по декабрь 2021 года, средний охват регионов России игроками из первой десятки (по количеству подключенных регионов) вырос с 47% до 58%.
  • По сравнению с предыдущим годом количество заказов выросло на 244% и составило 237 млн, объем продаж с учетом НДС и доставки достиг 329 млрд рублей (+159% уровню 2020 года).
  • Ожидается, что в 2022 году рынок товаров повседневнего спроса достигнет 558 млн заказов (в 2,4 раза больше, чем в 2021 году) и 703 млрд рублей (в 2,1 раз больше, чем в 2021 году).
Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#DataInsight

Расскажите знакомым:

278Дата добавления:08.02.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0