ГлавнаяИсследованияРынок платного ТВ в России по итогам I квартала 2021 года

TelecomDaily

Рынок платного ТВ в России по итогам I квартала 2021 года

Согласно исследованию TelecomDaily, рынок платного ТВ в России по итогам первого квартала вырос незначительно, число абонентов увеличилось за три месяца на 0,2%, т.е. на 97 тыс. домохозяйств, до 44,944 млн.

В первой пятерке операторов только два показали заметную положительную динамику: «Ростелеком» подключил 18 тыс. новых абонентов, МТС — 54 тыс. Таким образом, МТС взял на себя больше половины новых подключений (56%). На данный момент «Триколор» удерживает 28% рынка, у «Ростелекома» — 24%, у МТС — 9%, у «ЭР-Телекома» — 8%, у «Ориона» — 7%.

Проникновение сервисов платного ТВ в России осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составляет 192 руб. в месяц без НДС.

Подробнее
Тематика:

#телевидение

Компании:

#TelecomDaily

Расскажите знакомым:

1122Дата добавления:18.05.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0