ГлавнаяИсследованияРынок платного ТВ в России по итогам II квартала 2021 года

TelecomDaily

Рынок платного ТВ в России по итогам II квартала 2021 года

Согласно исследованию TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам II квартала 2021 года выросло на 160 тыс., до 45 млн домохозяйств. Проникновение сервиса осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) равен 194 руб. в месяц без НДС.

В первой пятерке операторов изменений не произошло: в числе лидеров остались «Триколор» (12,25 млн пользователей, 28% рынка), «Ростелеком» (10,71 млн, 24%), МТС (4,45 млн, 9%), «ЭР-Телеком» (3,81 млн, 8%) и «Орион» (3,03 млн, 7%).

Подробнее
Тематика:

#телевидение

Компании:

#TelecomDaily

Расскажите знакомым:

429Дата добавления:30.07.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0