ГлавнаяИсследованияРынок платного ТВ в России по итогам III квартала 2021 года

TelecomDaily

Рынок платного ТВ в России по итогам III квартала 2021 года

Согласно предварительным данным TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам III квартала 2021 года выросло на 116 тысяч и достигло 45 млн 220 тысяч домохозяйств. Таким образом, рост составил почти 2,6%. По итогам 2021 года агентство прогнозирует, что количество абонентов вырастет до 45,3 млн, в 2022 – до 45,8.

  • Проникновение сервисов платного ТВ осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) по итогам сентября составляет 194 рубля в месяц без НДС.
  • Рынки линейного и нелинейного контента в последнее время стали существенно пересекаться.
  • В Топ-5 крупнейших операторов платного ТВ на рынке изменений не произошло: в числе лидеров остались «Триколор» (12,26 млн пользователей), «Ростелеком» (10,74 млн), МТС (4,5 млн), «ЭР-Телеком» (3,81 млн) и «Орион» (3,04 млн).
Подробнее
Тематика:

#телевидение

Компании:

#TelecomDaily

Расскажите знакомым:

337Дата добавления:18.11.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0