Агентство TelecomDaily оценило объем и структуру российского рынка речевой аналитики и представило прогнозы на 2023–2025 годы.
Динамика этого сегмента была проанализирована в кабинетной части исследования на основе открытых данных и информации участников рынка. Также был проведен опрос более 200 ведущих сотрудников, представляющих крупные и крупнейшие контакт-центры, об используемых технологиях и планах по их внедрению. Большинство задействованных контакт-центров относятся к категории внутренних (76%).
Рост рынка, по прогнозам авторов, замедлится до 4% по итогам 2023 года, его объем составит почти 1,2 млрд руб. При этом в 2024–2025 годах, как ожидается, рост составит в среднем 15%, в том числе за счет внедрения новых технологий.
Ключевые выводы:
#колл_центры#аналитический_сервис
Технологии:#распознавание_речи#искусственный_интеллект
Компании:Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.