ГлавнаяИсследованияРынок сервиса и технической поддержки: сценарии сопровождения и развития ИТ-инфраструктур
TAdviserИздание TAdviser и ИТ-компания КРОК проанализировали, как бизнес решает задачи по технической поддержке и сервису ИТ-систем. В выборку попали 89 ИТ-экспертов руководящего уровня — представителей компаний, входящих в Рейтинг крупнейших компаний России по объему реализации продукции — RAEX-600. Исследование проходило в ноябре-декабре 2022 года.
После ухода иностранных вендоров в 2022 году 68,5% компаний столкнулись с различными проблемами, связанными с потерей поддержки. Среди них 45,7% посчитали проблемы некритичными и смогли адаптироваться к изменениям, 31,4% испытали критичные трудности в обслуживании и развитии инфраструктуры.
Основные выводы:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.