По данным исследования GfK Россия и Aqara, за 2021 год продажи устройств умного дома на российском рынке выросли в 2,5 раза в натуральном выражении и в 2,2 раза в денежном. В категорию товаров вошли центры управления, умные лампочки и розетки, а также комплекты.

Для россиян наиболее привлекательны энергосбережение, удобный контроль за домом и автоматизация домашней рутины. На развитие категории также влияют колонки с голосовыми помощниками, в 2020 году прирост в деньгах в категории «Умные колонки» составил 410%.

Главным барьером для российского пользователя при покупках является цена, самая большая доля рынка принадлежит магазинам бытовой электроники. В 2022 году прогнозируется рост категории товаров умного дома в три раза.

Подробнее
Тематика:

#умный_дом

Компании:

#Aqara#GfK_Rus

Расскажите знакомым:

628Дата добавления:07.02.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0