Рост выручки VR-игр

Аналитика Newzoo охватывает информацию о потребительских гарнитурах виртуальной реальности (VR) c шестью степенями свободы (6DoF) и доходах от VR-игр, получаемые с помощью этих гарнитур. Также авторы представили карту потребительской экосистемы VR-игр.

Данные о потребителях основаны на онлайн-опросе Newzoo, проведенном в США, Великобритании, Китае и Японии. Были опрошены свыше 5,5 тыс. респондентов в возрасте от десяти до 50 лет.

Выручка VR-игр в 2022 году составит $1,8 млрд и вырастет до $3,2 млрд в 2024 году.

Основные выводы:

  • база активных установок гарнитур виртуальной реальности растет быстрее, чем когда-либо прежде, — с 27,7 млн устройств ​​в этом году до 46,0 млн к концу 2024 года;
  • почти 60% VR-геймеров используют свои гарнитуры по крайней мере раз в неделю. Наиболее часто они используется для игр, а также для просмотра видео и участия в виртуальных событиях;
  • среди владельцев VR-гарнитур 63% мужчин и 37% женщин, больше всего представителей — в возрасте 21-35 лет (43%);
  • самые популярные жанры VR-игр — приключенческие игры, шутеры и симуляторы.
Подробнее
Тематика:

#видеоигры

Технологии:

#VR

Компании:

#Newzoo

Расскажите знакомым:

900Дата добавления:14.11.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0