ГлавнаяИсследованияСоцсети, мессенджеры, сайты объявлений и sharing economy как каналы продаж

Data Insight

Соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и sharing economy как каналы продаж

Основные результаты исследования Data Insight и Яндекс.Касса:

  • 591 млрд руб., 394 млн сделок (годовой объем продаж). Взяты B2C- и C2C-продажи товаров и услуг через социальные интернет-каналы в России (март 2017 — март 2018)
  • 33% продаж в деньгах — на сервисах объявлений. В сделках это 27%. На соцсети приходится 32% сделок — с более низким средним чеком.
  • 1 500 руб. средний чек в социальной коммерции. При этом 73% социальных покупок стоят 3 000 руб. или меньше
  • 100 млрд руб. приходится на продажу одежды и обуви. Это самая крупная категория. На втором месте — электроника и бытовая техника, на третьем – услуги по аренде недвижимости

Расскажите знакомым:

132Дата добавления:23.11.2018

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесьна еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow – новая платформа о цифровых технологиях Москвы. Здесь собран каталог ИТ-решений, публикуются самые важные новости, исследования, а также контакты для деловых знакомств. Помогаем бизнесу следить за главным, не упускать возможности и находить партнеров.

© 2018 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы