ГлавнаяИсследованияСоцсети, мессенджеры, сайты объявлений и Sharing Economy как каналы продаж

Data Insight

Соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и Sharing Economy как каналы продаж

Основные результаты исследования Data Insight и «Яндекс.Касса»:

  • 591 млрд руб., 394 млн сделок (годовой объем продаж). Взяты B2C- и C2C-продажи товаров и услуг через социальные интернет-каналы в России (с марта 2017 года по март 2018 года);
  • 33% продаж в деньгах — на сервисах объявлений. В сделках это 27%. На соцсети приходится 32% сделок — с более низким средним чеком;
  • 1,5 тыс. руб. средний чек в социальной коммерции. При этом 73% социальных покупок стоят 3 тыс. руб. или меньше;
  • 100 млрд руб. приходится на продажу одежды и обуви. Это самая крупная категория. На втором месте — электроника и бытовая техника, на третьем – услуги по аренде недвижимости.
Подробнее

Расскажите знакомым:

4524Дата добавления:23.11.2018

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.