Доля респондентов, которые сообщили о внедрении ИИ их организацией как минимум в одной функции

Эксперты McKinsey оценили уровень внедрения технологии искусственного интеллекта (ИИ) в 2022 году и сравнили с результатами в течение пяти лет.

В основе аналитики — онлайн-опросы, которые проводились в мае и августе 2022 года среди почти 1,5 тыс. участников, представляющих различные регионы, отрасли, размеры компаний. Из них 744 участника заявили, что их организации внедрили ИИ по крайней мере в одной функции. Чтобы скорректировать различия в показателях ответивших, данные взвешиваются по вкладу страны каждого респондента в мировой ВВП.

В 2017 году 20% респондентов сообщили о внедрении ИИ по крайней мере в одной сфере бизнеса, в 2022 году этот показатель составляет 50%.

Основные выводы:

  • среднее количество возможностей ИИ, используемых организациями, удвоилось — с 1,9 в 2018 году до 3,8 в 2022 году. Наиболее распространенными среди этих возможностей остаются RPA и компьютерное зрение;
  • основные варианты использования оставались относительно стабильными: оптимизация сервисных операций занимала первое место на протяжении последних четырех лет;
  • уровень инвестиций в ИИ увеличился вместе с его растущим распространением. Пять лет назад 40% респондентов в организациях, использующих ИИ, сообщили, что более 5% их цифровых бюджетов уходит на ИИ. Сейчас более половины респондентов сообщают о таком уровне инвестиций. 63% респондентов говорят, что ожидают увеличения инвестиций их организаций в течение следующих трех лет.
Подробнее

Расскажите знакомым:

386Дата добавления:06.12.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0