ГлавнаяИсследованияСостояние ИИ в странах Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива

McKinsey

Состояние ИИ в странах Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива

Внедрение ИИ в компаниях различных секторов в более чем одной бизнес-функции, % респондентов (n = 119)

Эксперты McKinsey проанализировали опыт внедрения искусственного интеллекта (ИИ) компаниями из Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ).

Аналитика основана на результатах онлайн-опроса, проведенного McKinsey совместно с Институтом совета директоров ССАГПЗ в начале 2023 года среди более чем 100 руководителей высшего звена или членов советов директоров из стран региона. Также было проведено 21 интервью с участниками опроса и другими отраслевыми экспертами.

62% респондентов сообщили, что ИИ используется по крайней мере в одной бизнес-функции в их организациях.

Ключевые выводы:

  • наибольший уровень внедрения ИИ отмечается в компаниях розничной торговли — 75% респондентов из этого сектора заявили, что их компании внедрили ИИ по крайней мере в одной бизнес-функции;
  • самая распространенная бизнес-функция, для которой применяется ИИ, — маркетинг и продажи (34%), за ней следуют сервисные операции (29%) и управление цепочками поставок (21%);
  • 35% респондентов сообщили, что их компании имеют технологическую инфраструктуру и архитектуру для поддержки ИИ. 30% говорят, что у их компаний есть четко определенная стратегия ИИ или что в их компаниях присутствуют нужные таланты.
Подробнее
Технологии:

#искусственный_интеллект

Компании:

#McKinsey

Расскажите знакомым:

275Дата добавления:30.05.2023

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0