ГлавнаяИсследованияСостояние социальных приложений в Европе в 2022 году

Sensor Tower

Состояние социальных приложений в Европе в 2022 году

Ежемесячный валовой доход социальных приложений в Европе

В аналитике представлены данные о скачиваниях социальных приложений и тренды потребительских расходов на них с I квартала 2019 года по III квартал 2022 года на европейском рынке.

В период с января по ноябрь 2022 года первое место по скачиваниям занимал TikTok, за ним следовал WhatsApp. На третьем месте по скачиваниям остается Telegram. В России в период с января по ноябрь 2022 года Telegram занимал 18% рынка, это на 10 процентных пунктов больше, чем в 2019 году.

Основные выводы:

  • общие ежеквартальные загрузки социальных приложений начиная с первой половины 2021 года были значительно ниже, чем в 2019-2020 годы;
  • авторы аналитики объясняют снижение распространения социальных приложений такими факторами, как уменьшение использования социальных сетей среди аудитории 18-29 лет, возвращение к оффлайн-мероприятиям, замедление поставок смартфонов, и др.;
  • концентрация рынка снизилась: на три крупнейших по количеству загрузок приложения пришлось 34% рынка в первые три квартала 2022 года по сравнению с 39% в 2019 году;
  • за первые 10 месяцев 2022 года европейцы потратили на социальные приложения более $830 млн, что привело к увеличению валового дохода на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этот период жители Европы тратили $1,9 тыс. в минуту на покупки в социальных приложениях. 
Подробнее

Расскажите знакомым:

219Дата добавления:17.11.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0