ГлавнаяИсследования Социальные эффекты компьютерной игромании

ВЦИОМ

Социальные эффекты компьютерной игромании

ВЦИОМ выяснил, кто играет в видеоигры и как россияне относятся к этому занятию. 41% респондентов заявили, что в в компьютерные игры играют дети или внуки. Об этом сообщили люди старшего возраста. Более молодые опрошенные (61%) сообщили, что никто из членов их семьи не играет в компьютерные игры. При этом у 34% молодых респондентов есть брат или сестра, которые предпочитают видеоигры. 

По мнению россиян, к положительным сторонам увлечения видеоиграми относятся: развитие логического мышления — 10%, повышение скорости реакции — 6%, отдых, снижение стресса — 8%, а также повышение уровня интеллекта и общего развития — 8%.

При этом 58% россиян считают, что от компьютерных игр больше вреда.

игры

Подробнее
Тематика:

#видеоигры

Компании:

#ВЦИОМ

Расскажите знакомым:

1974Дата добавления:10.09.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0