ГлавнаяИсследованияСоциальные сети в России: цифры и тренды, осень 2019

Brand Analytics

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2019

Данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории социальных сетей в России за ноябрь 2019 года, основанные на исследованиях Brand Analytics. Авторы написали 1,3 млрд публичных сообщений (постов, репостов и комментариев).

  • Соцсетью номер один в России остается «ВКонтакте»: в этой соцсети в ноябре 2019 года 30,7 млн пользователей написали 556 млн публичных сообщений, в среднем по 18 сообщений на автора.
  • На втором месте — Instagram c небольшим отставанием по количеству авторов (27,6 млн).
  • Замыкают тройку «Одноклассники», где 6,5 млн активных авторов опубликовали 120 млн сообщений.
  • Активных авторов в Facebook меньше, чем у лидера в 18 раз – только 1,8 млн.
Подробнее
Тематика:

#соцсети#Рунет

Компании:

#Brand_Analytics

Расскажите знакомым:

1451Дата добавления:26.12.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0