ГлавнаяИсследованияСтатистика потребляемого контента оператора Тинькофф Мобайл в 2018

VC

Статистика потребляемого контента оператора Тинькофф Мобайл в 2018

Исследование

В исследовании "Статистика популярности потребляемого контента оператора Тинькофф Мобайл" в 2018 году приводятся следующие данные:

  • Самые популярные соцсети — это Instagram, ВКонтакте и Одноклассники.
  • В тройку самых популярных в стране мессенджеров вошли WhatsApp, Imo и Telegram. 
  • Самыми популярными музыкальными сервисами стали соцсеть ВКонтакте и Apple Music.
  • Видео в 2018 году сгенерировало половину всего трафика. При этом 66% от всего видеотрафика — это YouTube, второе место у ВКонтакте — 11,8%, а третье у Одноклассников — 7,5%.

Подробнее

Расскажите знакомым:

33Дата добавления:28.12.2018

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесьна еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы