ГлавнаяИсследованияСтратегии развития для производителей электроники
IBMКомпания IBM опубликовала исследование, в котором рассказала о трех наиболее эффективных стратегиях развития для производителей электроники. Среди них правильное использование возможностей платформ, выбор стеков технологий и быстрые инновации.
По мнению экспертов, производители должны в меньшей степени концентрироваться на самих устройствах, при этом сделать упор на разработку функциональных решений. Отмечается, что ключом к успеху могут стать технологии сбора и отслеживания пользовательских данных. Они поспособствуют развитию новых типов обслуживания клиентов и созданию эффективных бизнес-моделей.
Москва и Пекин договорились о реализации ИТ-проектов и выводе их на международные рынки
Московский инновационный кластер
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.