ГлавнаяИсследованияСтратегии развития для производителей электроники

IBM

Стратегии развития для производителей электроники

Компания IBM опубликовала исследование, в котором рассказала о трех наиболее эффективных стратегиях развития для производителей электроники. Среди них правильное использование возможностей платформ, выбор стеков технологий и быстрые инновации.

По мнению экспертов, производители должны в меньшей степени концентрироваться на самих устройствах, при этом сделать упор на разработку функциональных решений. Отмечается, что ключом к успеху могут стать технологии сбора и отслеживания пользовательских данных. Они поспособствуют развитию новых типов обслуживания клиентов и созданию эффективных бизнес-моделей.

Расскажите знакомым:

54Дата добавления:08.08.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы