По данным Mediascope, 30-31 марта среднее время просмотра ТВ среди всех жителей Москвы выросло на 29% по сравнению с рабочими днями первой и второй недели месяца, до 251 минуты.

Телеаудитория увеличивалась в течение всего дня, но сильнее всего – в активное дневное время. В понедельник и вторник, 30-31 марта, аудитория днем выросла на 60-70% по сравнению с буднями в период 2-13 марта.

Подробнее
Тематика:

#телевидение

Компании:

#Mediascope

Расскажите знакомым:

616Дата добавления:07.04.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0