logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяИсследованияТематические предпочтения россиян в интернете

Mediascope

Тематические предпочтения россиян в интернете

По результатам исследования Mediascope во время самоизоляции россияне стали проводить больше времени в интернете на компьютерах и ноутбуках.

  • В апреле 2020 время использования интернета на десктопе среди всех жителей страны старше 12 лет по сравнению с мартом и февралем выросло на 12%, до 111 минут в день.
  • Сильнее всего время в интернете, проведенное на десктопных устройствах, увеличилось в самой молодой группе пользователей (12-24 лет) – на 23%.
  • Заметно выросла аудитория интернет-магазинов: продуктовых сетей и ресторанов, а также аптек. Выросла аудитория новостных ресурсов, образовательных ресурсов, ресурсов, посвященных финансам и законодательству, а также здоровью и детям.
  • Сократилась аудитория ресурсов, связанных с путешествиями, работой, недвижимостью и спортом.
Подробнее
Тематика:

#Рунет#онлайн_сервис

Компании:

#Mediascope

Расскажите знакомым:

212Дата добавления:25.05.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы