ГлавнаяИсследованияТенденции монетизации контента в интернете. Медиапотребление в России – 2019

Deloitte

Тенденции монетизации контента в интернете. Медиапотребление в России – 2019

Эксперты компании Deloitte проанализировали тенденции на рынке медиапотребления в России и выяснили, что среди жителей Москвы значительно меньше аудитория просмотра телевизора по сравнению с другими городами (на 6 п. п. ниже среднего показателя).

За год популярность видеоигр в Москве снизилась на 6 п. п. и Санкт-Петербурге на 3 п. п., но увеличилась в других городах (до 6 п. п.). При этом доля жителей Москвы, читающих электронные книги выше, чем в целом по России (на 8 п. п.).

Эксперты обнаружили, что использование интернета как в рабочие, так и в выходные дни является основной медиаактивностью респондентов. Это подтверждается и средней продолжительностью его использования, которая значительно выше, чем у других медиаканалов. 
 

Подробнее

Расскажите знакомым:

1300Дата добавления:17.10.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0