ГлавнаяИсследованияТенденции монетизации контента в интернете. Медиапотребление в России – 2019
DeloitteЭксперты компании Deloitte проанализировали тенденции на рынке медиапотребления в России и выяснили, что среди жителей Москвы значительно меньше аудитория просмотра телевизора по сравнению с другими городами (на 6 п. п. ниже среднего показателя).
За год популярность видеоигр в Москве снизилась на 6 п. п. и Санкт-Петербурге на 3 п. п., но увеличилась в других городах (до 6 п. п.). При этом доля жителей Москвы, читающих электронные книги выше, чем в целом по России (на 8 п. п.).
Эксперты обнаружили, что использование интернета как в рабочие, так и в выходные дни является основной медиаактивностью респондентов. Это подтверждается и средней продолжительностью его использования, которая значительно выше, чем у других медиаканалов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.