В рейтинге представлен список 100 крупнейших интернет-магазинов России, ранжированный по объему онлайн-продаж. Рейтинг включает данные по количеству заказов и среднему чеку.

В основе рейтинга лежит комплексная методика, в которую входят данные и комментарии, предоставленные самими интернет-магазинами, а также собственные данные и оценки Data Insight и данные сторонних сервисов. В частности, при составлении рейтинга используются данные регулярного мониторинга посещаемости и количества заказов, данные онлайн-чеков, данные ФНС.

Суммарно 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России доставили за 2021 год 1,59 млрд заказов, что в 2,2 раза превышает показатели 2020 года. Объем продаж в рублях в сумме по топ-100 вырос на 62% до почти 3,4 трлн рублей.

Основные выводы:

  • в 2021 году доля топ-3 ритейлеров в общей структуре рейтинга топ-100 магазинов выросла на 7 процентных пунктов;
  • по сравнению с рейтингом 2020 года, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в топ-100 за год вырос на 610 млн руб., или 22%;
  • универсальные магазины и FMCG обеспечили 83% всех заказов и 57% от объема продаж. При этом магазины электроники и техники составили 3% заказов и 20% от объема продаж.
Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#DataInsight

Расскажите знакомым:

190Дата добавления:01.06.2022

Расскажите знакомым:

Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0