ГлавнаяИсследованияТренды и перспективы развития технологий для контактов с клиентами
Национальная Ассоциация Контактных ЦентровРаспределение ответов на вопрос: «Какие из следующих факторов / характеристик имеют значение при принятии решений о покупке и внедрении технологических решений?»
Компания Contact Center Benchmark по заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров и в партнерстве с компанией BSS в июне 2022 года провела исследование рынка контактных центров (КЦ). Для сбора информации были использованы анонимные веб-опросы, анкетирование и телефонные интервью.
В исследовании приняли участие более 350 респондентов — руководители клиентских служб и контактных центров, руководители C-уровня, ключевые операционные менеджеры, ответственные за взаимодействие с клиентами, а также командные лидеры, линейные руководители, супервизоры КЦ и другие специалисты индустрии. Более 85% респондентов были представлены контакт-центрами из различных регионов России, еще 7% — из Беларуси, 5% из Казахстана, а также руководители КЦ из Узбекистана и Киргизии.
Некоторые ключевые выводы:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.