ГлавнаяИсследованияТренды развития интернет-торговли в Москве и других городах мира

ДИТ Аналитика

Тренды развития интернет-торговли в Москве и других городах мира

Аналитики Департамента информационных технологий города Москвы и компании AliExpress Россия представили совместное исследование отрасли интернет-торговли в Москве и других городах.

  • 8,7 млн жителей Москвы минимум раз в год приобретают товары в интернете.
  • Ключевыми причинами, по которым люди совершают покупки в интернете, оказались экономия времени и денег.
  • 40% жителей отметили, что в интернете можно найти большой выбор товаров.
  • В Москве растет ассортимент и востребованность товаров ежедневного спроса: продукты, напитки и товары для животных
  • Наиболее популярные товары для покупки на AliExpress в России – телефоны, аксессуары и бытовая техника – вовсе не являются лидерами по популярности в других странах.

Видео с презентации исследования

Расскажите знакомым:

69Дата добавления:11.06.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесьна еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы