ГлавнаяИсследованияТренды развития сервисов для продавцов на маркетплейсах
UPMARKETАнализ проводился в январе-марте 2022 года. Авторы выявили пять общих направлений развития сервисов для продавцов на маркетплейсах:
Также в числе трендов последних двух лет — использование PIM-систем (систем управления продуктовой информацией), SaaS-продуктов по аналитике и учету товарных запасов, сервисов Entertainment Commerce (объединение торговли и развлечений) и FinTech-продуктов. Заметными игроками становятся компании-агрегаторы, скупающие бренды на маркетплейсах (в начале 2020 года рынок покупки брендов на маркетплейсах практически не существовал, а к концу 2021 года было запущено почти 100 подобных компаний, которые привлекли в общей сложности $13 млрд).
Растет спрос на сервисы по созданию Rich-контента (маркетингового инструмента, который позволяет добавить в товарную карточку мультимедийные элементы), активно развиваются новые сервисы взаимодействия продавцов с покупателями – Live E-com (онлайн-стримы) и технологии AR и VR.
Ассоциация «Отечественный софт» займется развитием AR/VR/MR/XR
Отечественный Софт
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.