ГлавнаяИсследованияТренды развития сервисов для продавцов на маркетплейсах

UPMARKET

Тренды развития сервисов для продавцов на маркетплейсах

Анализ проводился в январе-марте 2022 года. Авторы выявили пять общих направлений развития сервисов для продавцов на маркетплейсах:

  • автоматизация бизнес-процессов во всех сегментах сервисов;
  • рост популярности интеграционных решений (ИТ-сервисов, которые включают аналитику и управление товарными запасами);
  • востребованность сервисов, ориентированных на конечного покупателя;
  • вовлечение самих продавцов в развитие сервисов;
  • выход на рынок новых поставщиков — компаний с большой клиентской базой потенциальных продавцов.

Также в числе трендов последних двух лет — использование PIM-систем (систем управления продуктовой информацией), SaaS-продуктов по аналитике и учету товарных запасов, сервисов Entertainment Commerce (объединение торговли и развлечений) и FinTech-продуктов. Заметными игроками становятся компании-агрегаторы, скупающие бренды на маркетплейсах (в начале 2020 года рынок покупки брендов на маркетплейсах практически не существовал, а к концу 2021 года было запущено почти 100 подобных компаний, которые привлекли в общей сложности $13 млрд).

Растет спрос на сервисы по созданию Rich-контента (маркетингового инструмента, который позволяет добавить в товарную карточку мультимедийные элементы), активно развиваются новые сервисы взаимодействия продавцов с покупателями – Live E-com (онлайн-стримы) и технологии AR и VR.

Подробнее
Тематика:

#SaaS#e-commerce

Технологии:

#AR#VR

Компании:

#UPMARKET#OKS_LABS

Расскажите знакомым:

353Дата добавления:17.05.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0